Обслуживание воздушного фильтра скутера априлия

воздушный фильтр скутераСвоевременное обслуживание воздушного фильтра скутера - это залог долгой и безупречной работы двигателя. Это необходимая процедура для скутеров, фильтра которых выполнены из поролона. Ведь при загрязнённом воздушном фильтре, двигатель скутера теряет мощность, скутер не набирает своей максимальной скорости, из-за плохой пропускной способности воздушного фильтра карбюратор начинает неправильно работать.

Многие новички задаются вопросом: - "как часто обслуживать воздушный фильтр скутера?" или "чем помыть воздушный фильтр скутера?". На эти и другие вопросы я и попытаюсь ответить в этой статье.

Как обслужить воздушный фильтр скутера я буду описывать на примере скутера aprilia sr-50 lc, у него стоит поролоновый фильтр, точно такой-же стоит на всех двухтактных двигателях с маркировкой 3kj, и похожие на большинстве "полтинников". Интервал чистки фильтра в наших условиях составляет около 500 км., а при сильно запыленных условий эксплуатации и 300-400 км. пробега. Расположение фильтра на скутерах различное, так на априлии ср-50 первого поколения с двигателем минарелли и на двигателях ямаха 3kj фильтр находится с левой стороны скутера под пластиком, разглядеть его можно снизу в районе цилиндра двигателя.воздушный фильтр скутера В некоторых моделях скутеров фильтр может находится над вариатором, в районе заднего амортизатора. Все фильтра, как правило, установлены в чёрном пластиковом корпусе. расположение воздушного фильтра Откручиваем мешающий нам пластик и открутив 2 болта справа, крепящие корпус фильтра к картеру, ослабляем хомут прижимающий впускной патрубок к карбюратору, снимаем фильтр. В некоторых моделях скутеров, снять фильтр ещё проще. Теперь откручиваем три винта соединяющих две половинки корпуса фильтра (у разных моделей по-разному), и достаём непосредственно сам "поролончик".

Существует два основных способа очистки фильтра от пыли и грязи. Первый, более быстрый. Берём необходимую ёмкость и необходимое количество бензина и аккуратненько промываем фильтр, стараясь не повредить поролон. Потом его в кулаке отжимаем (не выкручивая) и просушиваем.

Второй способ, более долгий, но более качественный. Берём фильтр, идём домой и промываем его несколько раз в тёплой воде с "фейри" или стиральным порошком. После промывки фильтр также отжимаем и сушим на улице на ветру или дома на батарее. Этот способ предпочтительней т. к. фильтр отмывается очень хорошо. Также можно комбинировать эти два способа: сначала промыть масляные загрязнения в бензине, а потом в тёплой воде с моющим средством.

Также отмываем и корпус фильтра и патрубок к карбюратору от песка и загрязнений. Теперь чтоб наш фильтр хорошо задерживал частицы пыли его нужно пропитать маслом. Здесь также есть варианты:

1. Пропитать фильтр с помощью специального спрея для фильтров. С помощью баллончика-спрея средство распыляют прямо на фильтр.спрей для фильтра скутера

2. Пропитать фильтр специальным маслом. Для этого необходимо налить нужное количество масла (в зависимости от величины поролона), хорошенько "пожмякать" поролон, чтоб масло равномерно распределилось по всему фильтру и отжать лишнее масло. Поролон должен быть просто жирным, не более того.масло для воздушного фильтра скутера

3. Если нет возможности купить специальные пропитки для фильтра, то можно использовать обычное трансмиссионное масло или то масло, которое используете в двигателе. Только это масло необходимо разбавить с бензином 1:1 и уже полученной смесью пропитать поролон.

При сборке фильтра следите чтобы поролон плотно, без зазоров, прилегал к корпусу фильтра. Собирайте всё в обратном порядке и наслаждайтесь довольным жужжанием мотора своего двухколёсного друга и радуйтесь сэкономленными на ремонт деньгами.

Всем ровной дороги и попутного ветра. Пока.

P.S. А вы не забыли поменять масло в редукторе?!

На скутере какой марки вы катаете

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика