Ремонт передних амортизаторов скутера aprilia sr-50

амортизатор скутераДоброго времени суток всем читателям блога " scooter aprilia sr-50  ".В этой статье мы рассмотрим ремонт перьев передней вилки скутера. Причиной для разбора амортизатора может служить вытекающее масло из них, какие-либо механические повреждения или просто вы заботитесь о своём скутере и решили поменять масло в перьях. Для начала ремонта нам необходимо добраться до крепления амортизаторов и снять их. Для этого необходимо снять чёрный пластик, тот на котором находится крючёк для сумок (под этим крючком находится один из шурупов крепления пластика). Когда сняли пластик у нас открылся доступ к креплению амортизаторов, но прежде чем откручивать болты сначала лучше снять колесо, брызговик и поддомкратить скутер чтобы он не падал или можно подвесить за руль и закрепить где-нибудь в гараже. Снимаем заглушку и стопорное кольцо, как показано на рисунке под номером 1, и откручиваем болт 2, вынимаем вниз амортизатор. открутить амортизатор скутераАмортизатор снят - приступаем к разборке. Переворачиваем амортизатор, видим болт под шестигранник, его нам нужно открутить. Далеко не всегда он хочет легко откручиваться, да и тот толкатель в который он вкручивается, жёстко не крепится (он проворачивается по кругу). В моём случае болты были посажены на резьбовой герметик и открутить их не получилось, пришлось аккуратно их высверливать, а потом подбирать похожие. Как справитесь с болтом - слейте масло в какую нибудь ёмкость, если масло из амортизаторов не подтекало можно сразу замерять его необходимый объём, в ином случае информацию можно найти в мануале aprilia_SR50_96_99_service_manual на 139-й странице. Далее нужно из верхней части пера вынуть стопорное кольцо и за ним заглушку. Не беспокойтесь на счёт пружины, она не ''выстрелит'', она стоит там в разжатом состоянии, возможно ещё придётся хорошенько надавить на мартёр чтоб она выскачила. Тут главное не направляйте на себя, а то можете получить этой пробкой в лоб (или не дай бог в глаз), лучше в какую нибудь тряпку или коробку, чтоб не потерялась. Следом вынимайте пружину и поршенёк. Из корпуса аккуратно вынимайте пыльник и при подтекающих амортизаторах- стопорное кольцо и сальник.амортизатор скутера в разборе Когда у нас всё разобрано все детали нужно хорошенько отмыть в керосине, промыть в бензине и просушить. Теперь будет хорошо видна степень износа деталей, и что нужно заменить

На скутере какой марки вы катаете

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика