Подготовка скутера к сезону 2019

скутер в разбореВсем привет. Решил я немного отметиться и рассказать, как готовил иксайтинга к новому сезону.

А началось все с того, что я решил сделать подогрев сидения скутера и это было еще зимой, а посмотреть начало можно здесь - Делаем подогрев сидения на скутер. Ну раз сидушка уже сделана, нужно ее устанавливать и подключать, а если подключать на этом скутере, то значит снимать весь пластик. И вот в процессе, пока я снимаю пластмассу, обнаруживаю:

  • отломавшийся второй возвратный тросик газа
  • отломашийся провод от какого-то датчика на блоке движка возле термостата
  • неприлично разболтанные сайлентблоки качалки двигателя
  • растянувшийся ремень вариатора (залез и туда посмотреть)
  • дырявую как решето мембрану карбюратора
  • закисшую подвижную часть заднего суппорта

Эти все недостатки всплывают постепенно, в процессе выкатывания движка для осмотра сайлентблоков. Так как с запчастями на этот скутер совсем туго, то со знакомым токарем решаем выточить другой болт, на котором сидят сайлентблоки, и сделать посадку более плотной, частично убрать шатку всего блока двигателя. В конечном итоге цель достигнута и малой кровью удается убрать большую часть болтанки движка.

Ремень вариатора заказал бюджетный с алиэкспресса, но он пока не пришел, и надежд на то что он окажется качественным очень мало. Также с этой площадки заказал мембрану для карбюратора, но также она еще не доехала и остро стоит вопрос по размерам, возможно и не подойдет. Но чтобы ездить, временно замазал все дырки резиновым клеем, хоть так поработает пока не приедет замена.

Тросик газульки решил также сделать с минимальными потерями. Купил тросик от велика для переключения передач, залил маленькую бобышку тросика эпоксидкой, потом под размер подточил и подогнал на посадочном месте прямо на рукоятке. А возле карбюратора зажал соединительной клеммой для электропроводки. Получилось все быстро и вполне функционально.

Клемму с проводом спаять не составило труда, а оказалась она от датчика температуры охлаждающей жидкости, видимо из-за нее у меня в прошлом сезоне стрелка показывала непонятно что, а теперь показания точные и правильные.

С супортом тоже проблем не было. Все закисшее отмыл в бензине, наложил на направляющие новой медной смазки и поставил все на свое место. Правда пыльники уже плохие и поэтому туда попадает влага и все за сезон закисает.обслуживание суппорта скутера

А еще после последней поездки вылезла одна проблема - начала прыгать вверх вниз стрелка спидометра. Уже один раз я решал такую проблему, был переломан провод от датчика на колесе, возможно что и на этот раз тоже самое, но пока не разбирался.

Ну и самое первое что хотел сделать, еще пока не подключил, но провода уже в нужное место вывел.

Вот такие у меня страсти творятся в гараже, как будет что рассказать - еще напишу статейку.

Всем ровных дорог! Пока.


 

1 комментарий к записи “Подготовка скутера к сезону 2019”

  • Forex Review сказал:

    Это основное, на что необходимо обратить внимание при профилактическом осмотре скутера или мопеда. Качественная профилактика перед новым сезоном продлит жизнь вашей технике.

На скутере какой марки вы катаете

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика