Подготовка скутера к сезону 2019

скутер в разбореВсем привет. Решил я немного отметиться и рассказать, как готовил иксайтинга к новому сезону.

А началось все с того, что я решил сделать подогрев сидения скутера и это было еще зимой, а посмотреть начало можно здесь - Делаем подогрев сидения на скутер. Ну раз сидушка уже сделана, нужно ее устанавливать и подключать, а если подключать на этом скутере, то значит снимать весь пластик. И вот в процессе, пока я снимаю пластмассу, обнаруживаю:

  • отломавшийся второй возвратный тросик газа
  • отломашийся провод от какого-то датчика на блоке движка возле термостата
  • неприлично разболтанные сайлентблоки качалки двигателя
  • растянувшийся ремень вариатора (залез и туда посмотреть)
  • дырявую как решето мембрану карбюратора
  • закисшую подвижную часть заднего суппорта

Эти все недостатки всплывают постепенно, в процессе выкатывания движка для осмотра сайлентблоков. Так как с запчастями на этот скутер совсем туго, то со знакомым токарем решаем выточить другой болт, на котором сидят сайлентблоки, и сделать посадку более плотной, частично убрать шатку всего блока двигателя. В конечном итоге цель достигнута и малой кровью удается убрать большую часть болтанки движка.

Ремень вариатора заказал бюджетный с алиэкспресса, но он пока не пришел, и надежд на то что он окажется качественным очень мало. Также с этой площадки заказал мембрану для карбюратора, но также она еще не доехала и остро стоит вопрос по размерам, возможно и не подойдет. Но чтобы ездить, временно замазал все дырки резиновым клеем, хоть так поработает пока не приедет замена.

Тросик газульки решил также сделать с минимальными потерями. Купил тросик от велика для переключения передач, залил маленькую бобышку тросика эпоксидкой, потом под размер подточил и подогнал на посадочном месте прямо на рукоятке. А возле карбюратора зажал соединительной клеммой для электропроводки. Получилось все быстро и вполне функционально.

Клемму с проводом спаять не составило труда, а оказалась она от датчика температуры охлаждающей жидкости, видимо из-за нее у меня в прошлом сезоне стрелка показывала непонятно что, а теперь показания точные и правильные.

С супортом тоже проблем не было. Все закисшее отмыл в бензине, наложил на направляющие новой медной смазки и поставил все на свое место. Правда пыльники уже плохие и поэтому туда попадает влага и все за сезон закисает.обслуживание суппорта скутера

А еще после последней поездки вылезла одна проблема - начала прыгать вверх вниз стрелка спидометра. Уже один раз я решал такую проблему, был переломан провод от датчика на колесе, возможно что и на этот раз тоже самое, но пока не разбирался.

Ну и самое первое что хотел сделать, еще пока не подключил, но провода уже в нужное место вывел.

Вот такие у меня страсти творятся в гараже, как будет что рассказать - еще напишу статейку.

Всем ровных дорог! Пока.


 

Оставить комментарий

Это не спам.
сделано dimoning.ru

На скутере какой марки вы катаете

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика