Ремонт сцепления скутера KYMCO xciting 250

перед ремонтом сцепленияВсем здрасте! В этой статье я хочу с вами поделиться своим опытом в ремонте сцепления скутера, а точнее колодок сцепления. Как бы нам не хотелось, но в наше трудное финансовое время приходиться учиться экономить. А при положительном результате ремонта мы экономим на сцеплении скутера KYMCO xciting 250, ни много, ни мало - 100$ без учета доставки. Но обо всем по порядку.

Действовать будем, как и в прошлом моем посте по ремонту тормозных колодок, и материалы, и приемы использовать те же самые. Накладки на колодках сцепления скутера изношены почти в ноль, уже начал появляться металлический стук при срабатывании сцепления, а это значит что тянуть с ремонтом дальше уже некуда, нужно действовать, да и клей (ВС-10Т) не вечный и если его не использовать, то можно так и выкинуть.старая накладка сцепления скутераколодки сцепления скутера KYMCO Xciting

Разбираем сцепление скутера. Здесь ничего сложного нет, устройство сцепления скутера xciting 250 такое же как и на всех полтосах и отличается только большими размерами. Снимаем сами колодки и полностью счищаем старые накладки. Я это делал болгаркой (аккуратненько) чтоб не попортить сами колодки, а подом подчищал напильником. Далее берем заранее приготовленный ферродо эластичный, от советских авто, той же болгаркой выпиливаем нужные заготовки и доводим их по размеру наждачной бумагой. Все соприкасаемые с клеем поверхности зачищаем наждачкой, обезжириваем и наносим клей согласно инструкции. Заранее с платы сцепления убираем резиновые направляющие ролики колодок, чтоб при запекании в духовке они не испортились. Колодки сцепления ставим на свое место на плату. накладки на сцепление скутераремонт сцепления скутераДалее прикладываем накладки на свои места и обжимаем их металлическими хомутами на 150. Два хомута там идеально помещаются. Я знаю что это далеко не идеальный вариант зажатия накладок, и усилие создаваемое хомутами не сильно большое, но из за сильно ограниченного свободного времени не стал придумывать "паровоз", а пошел по пути наименьшего сопротивления. И только время покажет, достаточно этого усилия при склейке или нет. Аккуратно и равномерно стягиваем хомутами все это хозяйство. И на 2 часа в духовочку, выпекать до готовности :).

Теперь, кода все остыло, нам нужно немного подровнять выступающие края накладок (а они скорее всего будут). Тормозные накладки оказались немного толще чем нужно, поэтому пришлось сточить их наждачкой, чтобы сцепление в сборе влазило в барабан и не терлось об него. Важный момент - все колодки нужно урегулировать в один вес! Делать это лучше на небольших электронных весах, даже старые рабочие колодки показывали расхождение в 2 гр. на кухонных весах, хотя возможно это было погрешностью весов.отремонтированное сцепление скутера

В общем-то на этом весь ремонт и заканчивается, все детали были успешно поставлены на свои места. Испытания показали - что сцепление работает хорошо, каких-либо посторонних шумов или вибраций не обнаружено. Единственный момент - сцепление срабатывает достаточно рано, и при прогреве скутера, на повышенных оборотах, крутиться колесо и мопед хочет от меня уехать, но руками удерживается на месте. Скорее всего со временем пружинки сцепления "устали" и теперь их силы не хватает с весом новых накладок. Поэтому есть смысл заменить старые пружинки на новые.

После более длительного тест-драйва я обязательно отпишу о состоянии и работе сцепления скутера, ну а пока полет нормальный.

На этом у меня все. Всем ровных дорог! До встречи!


 

Комментарии закрыты.

На скутере какой марки вы катаете

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика