Ремонт скутера KYMCO xciting 250 продолжается

Привет всем посетителям моего блога. Продолжаю вещать о том, чего я сделал с своим скутером за ближайшие дни.

Та болтанка двигателя, про которую я писал в прошлой записи (читать здесь), скорее всего из-за сношенных резиновых уплотнительных колец, которые одеваются на втулки и вместе вставляются в крепные подвесы блока двигателя. Конечно, некоторая шатка присутствует и на шпильке, соединяющей двигатель с рамой, но пока к такому капитальному ремонту я не готов и ограничусь заменой резиновых уплотнителей.

опорный подшипник колеса скутера

Выпрессованный опорный подшипник заднего колеса скутера

Двигатель водрузил на стол, чтоб было легче и удобней его разбирать. Снял глушитель и опору колеса, потому как они мешают откручиванию крышки генератора. В опоре заднего колеса обнаружился "хрустящий" подшипник, выбил его с посадки без затруднений, съездил на другом скутере (YAMAHA jog) и заказал подшипник и сальник. Слил масло с движка. После того как открутил все болты крышки генератора и всковырнув ее (крышку) - снизу вытекло еще грамм 150-200 масла... ну конечно же на стол. Прокладка все в хлам порвалась, теперь нужно искать новую или делать самому.втулка крепления двигателя

Ну вот теперь появился сам виновник всего этого разбора - генератор, а точнее нужный мне статор. Ну и тут же стало видно что проблема в нем точно есть, местами имеются подгоревшие провода. Все неплохо видно на фото, теперь напрашивается перемотка катушек статора генератора. Сам я такой работой ни разу не занимался, скорее всего буду искать мастера по перемотке генераторов, все равно у меня нет нужных проводов и лака для такой работы.генератор xciting 250

На этом пока все, в скором времени продолжу ремонт и описание проделанной работы.

Всем ровных дорог!


 

Комментарии закрыты.

На скутере какой марки вы катаете

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика