Суппорт на скутере xciting 250

Всем привет! Не так давно решил что буду снимать двигатель на скутере KYMCO xciting 250. Просто давно меня мучает недозаряд аккумулятора, и полистав итальянские форумы пришел к выводу что нужно лезть в генератор и смотреть. Попутно, на снятом движке можно несложно проверить зазор клапанов и попытаться исправить болтанку всего блока двигатель-колесо вправо-влево относительно рамы скутера.подвижная часть суппорта кимки На данный момент двигатель уже отделен от рамы скутера вместе с туевой хучей проводов и шлангов. Даже не уверен, получится ли у меня все это в кучу собрать, потому как разбираю этот скутер так в первый раз. В априлии ср-50 все намного проще и понятней.разбор скутера

Ну а сейчас немного расскажу по тормозам. В общем снял я задний суппорт, а колодки там сношены наискосок, т.е. один край колодки сношен в два раза больше чем другой. Полез разбираться, оказывается, закис один из направляющих болтов подвижной части суппорта и в момент когда давил поршень на колодки весь механизм перекашивался, соответственно колодки работали с перекосом и так же изнашивались. Хотя тормоза на скутере при этом были хорошими и никаких нареканий по работе не появлялось. Разобрал весь механизм, всю грязь вычистил и промыл в бензине, один хороший знакомый пообещал дать немного медной смазки. Пока еще не собирал, отчет по работе тормозов будет когда выеду на дороги. Еще есть одна задумка прикупить клея для тормозных колодок и самому их восстановить, так же если получится с колодками, попробовать восстановить колодки сцепления, они тоже у меня на исходе.

Короче следите за блогом, скоро будут появляться новые полезные наработки по ремонту скутера.

Всем ровных дорог!


 

Комментарии закрыты.

На скутере какой марки вы катаете

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика