Дополнительное ветровое стекло на скутер

Приветствую всех скутер-мото-любителей. В этой статейке кратенько опишу как я сделал дополнительный ветровик на скутер KYMCO xciting 250. Так как скутер чуть побыстрее полтоса, то и заехать на нем хочется подальше, и в дороге время проводишь больше, поэтому комфорта тоже хочется больше. А так как с моим ростом (1,86 метра) встречный поток ветра довольно сильно долбил по шлему - решил я заморочится на изготовление ветровичка.дополнительный ветровик на скутер

И не просто ветровика, а самого бюджетного доп. стекла. Нашел у одного знакомого кусок орг. стекла 5-6 мм., точно не мерил. Чтоб хоть немножко доп. ветровик подошел к штатному ветровому стеклу, нужно придать ему форму близкую к родному стеклу. А для этого я решил сделать слепок родного ветровика из гипсового вяжущего или "алибастры" - это строительная смесь которая очень быстро затвердевает. Для начала нужно снять ветровик. Как снять ветровое стекло скутера можете почитать здесь: Снятие приборной панели скутера KYMCO XCITING 250. защита ветровика

слепок формы ветрового стекла скутера

Далее обматываем пищевой пленкой ветровик, чтоб его не запачкать. Потом замешиваем такое количество смеси, чтоб оно имело достаточную прочность для того чтобы на нем гнуть оргстекло. Плотно припечатываем раствор к верхней части ветровика изнутри.

После застывания получается слепок с нужной нам формой, неровные края которого обрабатываем например болгаркой. слепок ветровика

обработанный слепок ветровикаПосле высыхания формы берем подходящий кусок оргстекла, прикладываем сверху на выпуклую поверхность и начинаем разогревать его (стекло) строительным феном. Поведение оргстекла при нагреве описывать не буду, это найдете в нете, и лучше всего потренироваться на маленьком кусочке, чтоб потом не испортить большую заготовку. Формируем нужный изгиб, главное не торопиться. разогрев оргстекла

выгибание заготовки ветровикаПосле этого по заранее подготовленному шаблону из бумаги вырезаем нужную форму ветровичка. Далее равномерно скругляем края напильником и наждачкой. Чтобы придать окончательную гладкость краям - аккуратно нагреваем их феном до расплавления стекла и исчезновения шероховатостей. Тщательно шлифуем (в моем случае стекло было с царапинами) и полируем оргстекло.

После полировки на наше стеклышко теперь приятно посмотреть. Теперь пойдет настоящая "жесть". Так как до моей поездки по РБ оставалось пару дней, а испробовать очень хотелось, то пришлось делать крепление из подручных материалов. А под рукой оказался кусок ясеневой вагонки. Дерево довольно прочное. Еще одна сложность изготовления крепления для меня заключалась в том, что я не хотел дырявить основное стекло, нужно было придумать форму крепления, и очень желательно с минимальным весом. С регулировкой пока заморачиваться не стал, делал на скорую руку, лишь бы держалось. Смотрите на фотках ознакомительный процесс изготовления.размечаем заготовку крепления

выпиленные крепления

После обработки креплений, опустил их в банку с морилкой для дерева на несколько часов, потом сутки просушил. Для лучшей фиксации доп стекла с креплениям использовал по одному саморезу в каждой крепежке. После чего все благополучно закрепилось на родном ветровике скутера.

После поездки остался доволен как слон. Шум в шлеме стал в два раза тише, стало гораздо приятнее ехать с поднятым визором. Немного минусов:

  • при маневрировании на маленькой скорости по неровной дороге приходится смотреть перед колесом уже через стекло, что немного ухудшает видимость.
  • при езде по плохой дороге, когда стекло сильно трясется, доп. ветровик сдвигается в сторону (недостаточно зажимается на стекле)

скутер KYMCO XCITING 250 с дополнительным ветровым стеклом

Несмотря на минусы снимать его со скутера не собираюсь, самоделка получилась однозначно полезная и с нулевым бюджетом.

На этом мой рассказ завершается, удачных всем самоделок, ровных дорог.

До встречи.


 

 

 

Оставить комментарий

Это не спам.
сделано dimoning.ru

На скутере какой марки вы катаете

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика