Снятие приборной панели скутера KYMCO XCITING 250. «Западание» стрелки спидометра.

Здравствуйте уважаемые читатели блога scooter-aprilia.ru. Случилась с скутером KYMCO XCITING 250 такая неприятность - стрелка спидометра очутилась снизу своего упора, вот как на первой фотографии.запала стрелка спидометра А вот что я сделал чтоб вернуть её на своё место.

Интересно, а как стрелка вообще там очутилась? "Перепрыгнуть" через упор она точно не могла, он довольно высокий. Остаётся ещё версия: на скутере стоял слабый аккумулятор, а когда заводишь мотор на слабом аккуме, когда он уже не может прокрутить двигатель, раздаётся щелчок, стартер отключается, а все стрелки на приборной панели делают полный ход до конца и обратно. Видимо когда последний раз так произошло, стрелка просто не вернулась обратно, а "прижалась" уже снизу упора. Как бы там ни было, но надо что-то делать.накладка на ветровик скутеракрепление ветровика XCITING 250снятие приборки XCITING 250 2 Ну конечно же снимать приборную панель! А как снять приборную панель скутера самому, ведь там столько всяких деталей? Скажу сразу - не пугайтесь, ничего сложного в этом абсолютно нет. Я опишу по порядку что, за чем нужно откручивать и эти действия займут времени не больше 1 часа.

Для работы понадобится минимум инструментов, а это: фигурная отвёртка, желательно торцовый ключ на 10 с набора типа "форс" и 2 шестигранника 5 и 6. С начала начинаем с ветровика. Где откручивать я пометил на фотографиях, поэтому описывать каждый болтик и шурупчик я не буду. После того как сняли ветровик и все его крепления переходим к лицевому пластику, тому где стоит фара. Несколько шурупов его спрятаны под резиновыми накладками под ноги. Не забываем отсоединить разъёмы проводки на фару и поворотники.откручиваем пластик2откручиваем пластикоткручиваем пластик3 Далее откручиваем ещё 2 части чёрного пластика и всё снимаем вместе с приборной панелью, не забыв у последней отсоединить разъём. Потом откручиваем саму приборку, крепиться она 2-мя шурупами и 2-мя защёлками, осторожно с ними чтоб не поломать крепление защёлок! Ну и откручиваем само стекло приборки и возвращаем пальцем нашу стрелочку на место. Интересно что в выключенном состоянии стрелка спидометра до отметки 110 км/ч возвращается в своё нормальное положение, а свыше 120 км/ч падает вниз и становится снизу под упором. Заснял видео как она работает (внизу). Поправили? Молодцы! Не забываем сразу проверить, подсоединив приборку и при включенном зажигании крутанув переднее колесо. Ну и собрать теперь обратно всё до кучи.

У меня на это ушло времени около 2-х часов, но я снимал приборку первый раз и приходилось искать места креплений, а у вас с моими подсказками должно получиться гораздо быстрее.снятие приборки XCITING 250снятие приборной панели Очень надеюсь что данная статья хоть кому нибудь будет полезной. На этом и закончим данную статью. Всем ровных дорог и чтоб без поломок! Удачи!

Комментарии закрыты.

На скутере какой марки вы катаете

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика